Разработка и производство аналитического оборудования
ru | en

На X Всероссийской Конференциии «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму» 14-16 сентября 2021 года Группа компаний ЮПХ продемонстрировала полный комплекс технических решений, обеспечивающий защиту от проноса и применения на объектах взрывчатых, опасных химических веществ и патогенных биологических агентов.

Действительно эффективные технологии обнаружения взрывчатых веществ при досмотре пассажиров, багажа и грузов сегодня массово применяются только в некоторых аэропортах и только на предполётном досмотре. Группа компаний «ЮПХ» сегодня готова предложить целый набор технических средств и методов выявления и распознавания взрывчатых и других опасных веществ, применимых на любых объектах транспортной инфраструктуры и массового скопления людей.

Возможности реализации положений Приказа Минтранса РФ от 23.07.2015 г. № 227 на объектах транспортной инфраструктуры при проведении досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности с использованием портативных идентификаторов взрывчатых веществ, опасных химических и биологических агентов — портативных рамановских спектрометров «ХимЭксперт-Т».

Детский пластилин или пластиковая взрывчатка? Минеральная вода или концентрированная азотная кислота? Пищевая сода или споры сибирской язвы? Цена одного неправильного ответа — жизни и здоровье десятков и сотен пассажиров и работников транспортного комплекса. Правильные ответы — результат работы досмотрового оборудования Группы компаний «ЮПХ».

В прошедшем году на рынке технических систем и средств обеспечения транспортной безопасности появилось оборудование, которое позволяет выявлять и идентифицировать в воздухе опасные химические вещества, биологические агенты и продукты их жизнедеятельности. Привести досмотровый комплекс в полное соответствие с действующими Правилами, разработанными во исполнение Федерального закона №16 «О транспортной безопасности» и утверждёнными приказом Минтранса России № 227 от 15.07.2015 года, для субъектов стало возможно. Как происходит сегодня внедрение такого оборудования на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах — в материале первого номера журнала «Транспортная безопасность и технологии» за 2021 год.